breadcrumbs_revolution_theme

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

В случае обнаружения неисправностей покупателем, все приобретенные у нас товары подлежат возврату в течение определенного срока.

1. Основные действия.

1.1. При обнаружении дефектов, повреждений и прочих факторов, которые препятствуют целевому использованию приобретенных товаров, Вам необходимо:
• Связаться с нами по Форме обратной связи в разделе Контакты.
• Отправить бракованное изделие/изделие ненадлежащего качества/вида на склад интернет-магазина любым удобным для Вас способом по адресу: г. Евпатория, ул. 9 Мая, д. 39б, пом. 13а.
• Отправить Заявление на адрес: inventory-st@yandex.ru заполненное в свободной форме, указав причину возврата и Ваши банковские реквизиты для перечисления денежных средства в размере стоимости товара и стоимости, уплаченной за доставку бракованного изделия.
1.2. После получения изделия, в течение 7 рабочих дней менеджеры интернет магазина фиксируют брак и оформляют возврат денежных средств или обмен на изделие без брака по желанию покупателя.

2. Положение гарантийных обязательств.

2.1. Согласно закону о дистанционной торговле, вы можете вернуть купленный товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (Пункт 6.1.1. Настоящего договора Условия продаж магазина (Оферта)) (в соответствии с Законом от 07.02.1992 N 2300-1).
3. Основные положения возврата.

3.1. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены:
• его товарный вид;
• потребительские свойства;
• полная комплектация товара;
• гарантийные пломбы/спайки (если таковые имеются);
• отсутствуют следы эксплуатации товара;
• документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
3.2. При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за вычетом расходов Продавца на доставку Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
3.3. При отказе Клиента от части Товаров (Частичный возврат Товаров из полного перечня в накладной) Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за вычетом расходов Продавца на доставку Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
3.4. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

· 3.5. Индивидуально изготовленные или пошитые вещи не подлежит возврату либо обмену, кроме случаев явного производственного дефекта.


4. Ответственность клиента перед магазином.

4.1. Магазин не несет ответственности за ущерб, понесенный покупателем вследствие ненадлежащего использования приобретенных им товаров.
4.2. Магазин не несет ответственности за убытки покупателя, возникшие в результате:
• указания покупателем неправильных данных при оформлении заказа;
• неправомерных действий третьих лиц.
4.3. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при заполнении форм на нашем сайте.
4.4. Сроки обмена и возврата товара регламентируются законодательством РФ, однако наша команда старается удовлетворить желания своих клиентов, прилагая все усилия для решения любых вопросов.